Информация о Групповой Поездке

Посетители со всех концов земного шара могут подать заявку на проживание в церковных помещениях и воочию убедиться в доказательстве того, что Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же! Группы из стран бывшего СССР совершают поездку несколько раз в году и есть много замечательных свидетельств во славу Бога Всемогущего.

Prayer Mountain

«Вера – это преобразующая сила вселенной, сила перемен – от того, кем вы являетесь сейчас к тому, кем вы хотите стать, от неверующего поколения к верующему поколению, от болезни к здоровью, от трудностей к прорыву, от ига к освобождению.» (Т.Б. Джошуа)

Во время посещения проводится программа по изучению Библии и, как правило, есть возможность посетить Ресорт Земли Веры (Молитвенная Гора). Однако, есть также вполне достаточно времени для личного чтения Библии, молитвы и размышлений, чтобы помочь в развитии ваших взаимоотношений с Иисусом Христом.

Во время пребывания посетители участвуют на богослужениях в церкви и во время одного из богослужений имеют возможность быть подготовлены к молитве, а также присоединиться к сильному моменту Общей молитвы во время воскресного богослужения.

Ru-Group

Координатор Группы SVE будет содействовать всем административным процедурам, касающимся вашей заявки, но Приглашения остаются на усмотрении Синагоги, Церкви Всех Народов, как направляет Святой Дух.

Группы посетителей, по мере возможности, будут путешествовать вместе и будут сопровождаться Координатором Группы SVE, который будет по-прежнему находится в распоряжении членов группы на протяжении всего времени их пребывания. Уполномоченный церковный персонал встречает посетителей в аэропорту, чтобы сопроводить их на предоставленном транспорте к церковным помещениям, расположенным на окраине Лагоса. Транспорт предоставляется также и для обратного пути в аэропорт.

Международные посетители обычно остаются на 6 дней, прибывая в среду и покидая в следующий вторник.

DormitoryВ церковном жилом городке есть много помещений, в которых международные посетители могут оставаться, при наличии мест. Для международных посетителей есть специальные столовые, где подаётся ежедневно полное трехразовое питание. Дополнительные напитки, закуски и туалетные принадлежности можно также приобрести в магазине на территории церкви.

ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЙТЕ В ВИДУ, что богослужения и мероприятия в церкви проходят на английском языке, с переводом на русский язык для Русскоговорящей Группы, а также с некоторыми переводами на французский и испанский языки.

Если вы заинтересованы в подаче заявки, чтобы присоединиться к поездке Русскоговорящей Группы, пожалуйста, отправьте электронное письмо на ru@scoanvisitseurope.com, объяснив основную причину, по которой вы хотели бы посетить, включая любое состояние вашего здоровья.

Group Visit Information

Visitors from across the globe can apply to stay on the church premises and witness first-hand proof that Jesus Christ is the same yesterday, today and forever! Groups from Europe visit several times per year and there are many wonderful testimonies to the glory of God Almighty.

PM

“Faith is the transformative power of the universe, the power of change from what you are now to what you want to become, from a faithless generation to a faithful generation, from sickness to health, from hardship to breakthrough, from yoke to deliverance.” (T.B. Joshua)

During the visit there is a programme of Bible teaching and usually an opportunity to visit the Faith Resort Ground (Prayer Mountain). However there is also plenty of time for personal Bible reading, prayer and reflection to help develop your relationship with Jesus Christ.

Visitors attend services in the church during their stay and during one of the services have the opportunity to be arranged for prayer and also to join in the powerful time of Mass prayer during the Sunday service.

Ru-Group

The SVE group coordinator will facilitate all the administrative procedures concerning your application but Invitations are at the discretion of The Synagogue, Church Of All Nations as the Holy Spirit directs.

Visiting groups will, wherever possible, travel together and be accompanied by an SVE Group  Coordinator, who will continue to be available to group members throughout their stay. Authorised church personnel meet visitors at the airport to escort them in the transport provided to the church premises, which are located on the outskirts of Lagos.  Transport is also provided for the return trip to the airport.

International visitors usually stay for 6 days, arriving on a Wednesday and leaving the following Tuesday.Dorm

The church campus has many rooms in which international visitors can stay, depending on availability. There are special dining rooms for international visitors where three full meals a day are served. Extra drinks, snacks and toiletries are also available for purchase at the shop on the church premises.

PLEASE BE AWARE that services and activities in the church are held in English, with some French and Spanish translation.

If you are interested in applying to join a group to visit, please send an email to  info@scoanvisitseurope.com explaining the main reason you would like to visit, including any health conditions.